Задать вопрос
Вы можете задать нам интересующий Вас вопрос, используя форму ниже:
В пансионате "Радуга" половина стандартных номеров с видом на море. Стандартные номера - это эконом класс. Коридорная система - туалеты умывальники на этаже, душ в отдельном здании на территории. В номере кровати по количеству мест, стол, стулья, тумбочки. Холодильники на прокат, телевизоров нету.
Интересует двухкомнатный номер на период с 28 июля по 10 августа. Даты могут быть сдвинуты. Хотелось бы с видом на море (Радуга???), но при этом хачется сделать правильный выбор между Радугой и Азовом, в связи с этим вопросы: есть ли различие в питании, инфраструктуре, анимации между пансионатами? И еще вопрос, по программе раннего бронирования идет начисление по 600 грн. на человека, начисляются ли бонусы на ребенка 2 лет и как их возможно использовать (этому же ребенку или родителям)? Как выбрать в форме бронирования питание 5-разовое для детей? — Ольга, 11.02.2013
Принципиальных отличий в питании и анимации нет, а также пропуска пансионатов дают возможность посещать анимационные мероприятия в обеих пансионатах (расстояние между пансионатами 900 метров).
Бонусы начисляют на всех гостей которые проживают в номере и оплатили полный пансион. Использовать бонусы можно как по отдельности так и в пользу кого то одного. Для заказа детского меню при онлайн бронировании в графе "Особые пожелания" укажите, что кушать будут, к примеру, 3 человека из них 1 ребенок. Этого будет достаточно.
Спасибо. — Денис, 17.01.2013
Помогите, пожалуйста, с расчетом. Пансионат "Азов", двухкомнатный номер, с 23.06.2013 по 06.07.2013, двое взрослых (пенсионеры) + двое детей (2 и 6 лет). С питанием, детям - детское питание. Действительно ли будет Ваше предложение по раннему бронированию при оплате до 30.03.2013 г? Сколько стоит трансфер от/до Донецка? — Ольга, 04.12.2012
При бронировании номеров в пансионатах, мы всегда бронируем конкретный номер для клиентов. И 95 случаях из 100 туристов никто не переселяет если нет каких-либо объективных причин. Но в договоре с клиентом конкретный номер комнаты мы никогда не прописываем.
Дякуємо! Ваше повідомлення надіслано.
Виникла помилка.